ПЛАН РАБОТЫ ЦЕНТРА НА МАЙ 2013 ГОДА
Дата проведения мероприятия |
Содержание мероприятия |
Ответственный |
Место проведения |
Кол-во участников |
10.04-30.06 |
IV Областной конкурс «Лучшая публикация» специалистов отрасли культуры, преподавателей ссузов, ДМШ, ДХШ, ДШИ, преподавателей художественно-эстетического направления общеобразовательных школ, педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Подготовка проведения. |
Унукович Е.Г. |
ТОИУМЦКИ |
30 |
10.04-30.06 |
Подготовка проведения IV Областного конкурса профессионального мастерства «Лучший открытый урок» преподавателей по классу народных инструментов (струнных, меховых) образовательных учреждений культуры и искусства, учреждений общего и дополнительного образования детей. Подготовка проведения. |
Унукович Е.Г. |
ТОИУМЦКИ |
10 |
10.04-30.06 |
II Областной конкурс «Лучшее образовательное учреждение в сфере культуры Томской области». Подготовка проведения. |
Унукович Е.Г. |
ТОИУМЦКИ |
10 |
31 мая |
II Всероссийская научно-педагогическая конференция «Одаренные дети в системе художественного образования: традиционные и инновационные педагогические технологии» (заочная) |
Унукович Е.Г. |
ТОИУМЦКИ |
20 |
27.05-29.05 |
КПП. Теория музыки. V сессия (защита аттестационных работ) |
Мисюра Г.Ф. |
ТОИУМЦКИ |
12 |
13.05-21.05 |
КПК. Менеджмент. Актуальные проблемы управления работой ДШИ в современных условиях |
Попова А.Н. |
ТОИУМЦКИ |
10 |
20.05-28.05 |
КПК. Инструментальное исполнительство. Инновационные и традиционные формы преподавания в классе баяна/аккордеона |
Подтихова М.Е. |
ТОИУМЦКИ |
10 |
20.05 |
Выездной в Асиновский район семинар. Библиотековедение. Формирование позитивного имиджа библиотекаря |
Попова А.Н. |
ТОИУМЦКИ |
10 |
14.05 |
Семинары в рамках Областного конкурса «Лучшая публикация» |
Подтихова М.Е. |
ТОИУМЦКИ |
10 |
Вторая половина месяца |
Школа «арт-менеджера». |
Унукович Е.Г. |
ТОИУМЦКИ |
50 |
В течение месяца |
Подготовка к изданию и выпуск очередного номера журнала «Область культуры» №2 – 2013 год. |
Войтович Н.А. |
ТОИУМЦКИ |
- |