Авторизация

Скачать положение о конкурсе

Скачать форы личного заявления участника и характеристики-представления

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств» среди преподавателей образовательных учреждений дополнительного образования детей томской области (далее Конкурс).

1.2. К участию в конкурсе допускаются преподаватели, работающие в штате муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры.

 

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса – сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства в Томской области, выявление и поддержка лучших преподавателей детских школ искусств.

2.2. Задачи конкурса:

  • выявление талантливых педагогических работников;
  • распространение успешного опыта педагогической деятельности;
  • повышение престижа педагогической профессии;
  • создание условий для самореализации педагогических работников, открытого представления лучших образцов их профессиональной деятельности;
  • формирование кадрового педагогического  потенциала сферы культуры Томской области;
  • трансляция педагогического опыта и авторских идей по обновлению и совершенствованию содержания художественного образования.

 

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в два тура (заочный и очный):

  • заочный турс 15 сентября по 15 октября 2014 года;
  • очный турв ноябре 2014 года.

3.2. К участию в конкурсе допускается конкурсант:

  • подавший личное заявление на участие в конкурсе по установленной настоящим положением форме;
  • представивший характеристику-рекомендацию администрации ДШИ.

3.3. Для участия в заочном туре конкурса необходимо представить следующие конкурсные материалы в срок до 15 октября  2014 г.:

  • список публикаций, монографий, учебников, учебных пособий за последние 3 учебных года;
  • информацию об участии конкурсанта в международных, всероссийских, областных мероприятиях: конференциях, конкурсах профессионального мастерства за последние 3 года;
  • информацию о победах учащихся конкурсанта в областных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях и выставках (с указанием ФИО учащегося, названия конкурса, даты проведения, вида награды, с приложением копий наградных документов);
  • количество выпускников конкурсанта, поступивших по специальности в  ссузы и вузы за 3 года (с указанием ФИО выпускника и названия учебного заведения);
  • видеопрезентацию участника конкурса «Мой путь к успеху» (10 – 15 минут);
  • общественное мнение о педагогической деятельности конкурсанта, опубликованное в СМИ (при наличии).

Критерии оценки участия в заочном туре смотреть в Приложении №1.

Очный этап: «Открытое учебное занятие».

 

4. Требования к выполнению конкурсного задания очного тура.

4.1. Открытое учебное занятие. Регламент выступления – 30 минут.

Преподаватель предоставляет конспект урока.

Тема занятия одна для всех номинаций – «Введение в программу». Следует обратить внимание на то, что это не просто иллюстрация опыта педагога, а первая встреча с детьми, которая должна их заинтересовать, увлечь и «зажечь» той образовательной деятельностью, которую представляет преподаватель. Очень важно, чтобы открытое занятие было профессиональным, проблемным, занятием взаимодействия и диалога, чтобы после проведенного занятия в душе каждого ребенка остался праздник творческого единения педагога с ними.

При направлении документов на конкурс необходимо высказать организаторам свои пожелания по формированию группы детей (возраст, уровень базовой подготовки, пол и т. д.), что максимально приблизит конкурсанта к реальным условиям и облегчит ему выполнение задания.

Критерии оценки очного тура «Открытое учебное занятие» в Приложении №2.

 

5. Оргкомитет конкурса

Оргкомитет конкурса создается из представителей организаторов: Департамента, Управления, Центра, ГКСКТиИ, ТМК имени Э.В. Денисова.

Оргкомитет конкурса:

  • определяет концепцию конкурса, порядок его проведения,
  • утверждает состав жюри конкурса;
  • принимает решение о включении претендентов в состав участников конкурса.

 

6. Порядок формирования, функции жюри Конкурса

6.1. Жюри Конкурса утверждается приказом Департамента по культуре Томской области.

6.2. Членами жюри могут быть работники образовательных, методических учреждений, творческих союзов, деятели культуры, искусства, науки.

6.3. Решение жюри оформляется протоколом, который утверждается председателем жюри и подписывается всеми членами жюри.

6.4. Решения жюри конкурса апелляции не подлежат.

6.5. По результатам конкурса жюри конкурса определяет лауреатов, которым присваиваются 1,2 и 3 места и вручаются дипломы. Лауреатам присваивается звание «Лучший преподаватель детской школы искусств». Все участники финала Конкурса получают Диплом участника финала.

 

7. Требования к оформлению документов и материалов участников конкурса

7.1. Документы оформляются согласно перечню (см. п.3.3.) как на бумажных, так и электронных носителях и формируются в 1-м экземпляре. Электронные копии документов представляются на компакт-диске. Каждый документ – в отдельном файле с соответствующим названием. В каждом файле на каждой странице документа обязательно должно быть указано Ф.И.О. участника и название образовательного учреждения (колонтитул).

7.2. Характеристика-рекомендация (Форма 1) на участника конкурса составляется образовательным учреждением, которая содержит аргументы, на основании которых данный участник выдвигается на конкурс.

7.3. Личное заявление претендента на участие в конкурсе составляется по установленной настоящим положением форме (Форма 2).

7.4. Представленные на конкурс документы и материалы авторам не возвращаются.

7.5. Экспертные оценки участникам конкурса не предъявляются.

7.6. Документы и материалы для включения в состав участников конкурса принимаются Томским областным инновационным учебно-методическим центром культуры и искусства с 15 сентября 2014 г. до 15 октября 2014 г. по адресу: 634009, г. Томск, пер. Сухоозерный, 13 до 01.01.2010 г.  в печатном и электронном виде в единой папке с указанием на титульном листе данных о претенденте, месте его работы и занимаемой должности.

 

Справки по телефонам: (3822) 51-28-58, 51-45-66, 51-61-98.

 

 

Форма 1

Характеристика-представление

(Бланк районного или городского управления культуры)

Областной конкурс

«Лучший преподаватель детской школы искусств»

_____________________________________________________________________________(полное наименование выдвигающей организации)

выдвигает_____________________________________________________________________(полностью ФИО участника)

на участие в областном конкурсе «Лучший преподаватель детской школы искусств»

обоснование __________________________________________________________________


 

Руководитель организации                                                                 Подпись

________________________________                                                                                                      (фамилия, имя, отчество)

М.П.

 

Форма 2

Личное заявление

претендента на участие в конкурсе

ФИО_________________________________________________________________________(полностью ФИО участника)

дата рождения_____________________________________________________________________

местоработы________________________________________телефон___________________

должность и преподаватель по какому предмету____________________________________

адрес места работы ______________________________телефон ______________________

домашний адрес_______________________________________________________________

сведения об образовании _______________________________________________________

стаж работы___________________________________________________________________

квалификационная категория____________________________________________________

государственные и отраслевые награды___________________________________________

краткое описание опыта работы__________________________________________________


сведения о наиболее значимых педагогических успехах за последние 3 года


обоснование участия в конкурсе


Подпись                                                                                      Дата

___________________________                                             _____________________________

 

 

 

 

Приложение №1

Критерии оценки заочного тура конкурса

 

№ п/п

показатель

индикатор (баллы)

подтверждающие документы

1.

Перечень публикаций, монографий, учебников, учебных пособий за последние 3 учебных года (2011-2012; 2012-2013; 2013-2014)

1 балл за каждую единицу + по 1 баллу за наличие рецензий

Сборник публикаций, учебные пособия, учебники и т.п.

2.

Перечень мероприятий (конференций, конкурсов) в которых принял участие конкурсант за последние 3 учебных года

1 балл за каждое мероприятие + по 1 баллу за каждое призовое место (лауреатство)

Сертификат участника мероприятия или диплом лауреата

3.

Перечень обучающихся – призеров (лауреатов) конкурсов (областных всероссийских, международных), фестивалей, выставок за последние 3 учебных года

1 балл- областной уровень

2 балла – всероссийский уровень

3 балла – международный уровень

Копии дипломов, заверенные руководителем учреждения

4.

Перечень выпускников, поступивших в ссузы и вузы за последние 3 учебных года

5 баллов за каждого поступившего

Справка о поступлении из учебного заведения

5.

Видеопрезентация участника конкурса «Мой путь к успеху»

от 1 до 6 баллов критерии:

-неординарность замысла, оригинальность видео- презентации;

-режиссерское воплощение;

-соответствие теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №2

Критерии оценки очного тура конкурса «Открытое учебное занятие»

№ п/п

показатель

баллы

1.

Содержание урока

  • соответствие  поставленных задач с содержанием урока;
  • глубина и полнота содержания учебного материала;
  • выбор оптимальной структуры урока.

9 баллов

2.

Технология, методы и средства обучения

  • выбор наиболее рациональных методов обучения;
  • способы мотивации обучающихся к учебной деятельности;
  • использование мультимедийных средств, дидактических и наглядных материалов.

9 баллов

3.

Создание благополучного психологического климата

  • культура общения, эрудиция учителя;
  • взаимодействие с обучающимися;
  • активность обучающихся.

9 баллов

4.

Результативность педагогического процесса

  • обратная связь на уроке;
  • завершенность урока;
  • достижение целей урока.

9 баллов

Максимальный балл за «Открытое учебное занятие» - 36.

Национальный проект «Культура»

Гранты России

Год памяти и славы 2020

ТОИУМЦКИ сегодня

ТОИУМЦКИ сегодня – это творческая лаборатория, которая объединяет научных и практических деятелей сферы культуры и искусства.

Наши социальные сети:

VK

Подписка

Фотогалерея

Все фотографии

Наши партнеры

MinObrNauki RabotaVRossii 

Все партнеры